БудьЗдоров.Ру здоровье не купишь

GMS Clinic - информация и отзывы. Москва

Москва, ул. 2-я Ямская, д.9 посмотреть на карте
тел.: (495) 495 781 5577, email: info@gmsclinic.ru, http://www.gmsclinic.ru

Описание

GMS Clinic - многопрофильный медицинский центр, входящий в состав группы компаний Global Medical System Clinics and Hospitals. Ведущие российские и западные страховые компании, жители Москвы и иностранные граждане на протяжении многих лет выбирают наши подразделения для получения медицинских услуг, и мы уверены, что новая клиника не станет исключением.

GMS Clinic - клиника для взрослых и детей, соответствующая международным стандартам, гармонично сочетающая в себе лучшие отечественные традиции с новейшими западными технологиями.

Нам представляется оправданным базироваться на тесном, доверительном отношении пациента с лечащим врачом (семейным терапевтом, педиатром и гинекологом), поэтому в основу работы клиники мы положили принципы семейной медицины и возможность участия в лечебном процессе специалистов по основным направлениям.

В клинике практикуют как западные, так и российские специалисты, которые способны оказывать квалифицированную и специализированную медицинскую помощь, в соответствии с международными стандартами. Врачи клиники используют новейшее оборудование и современные методы диагностики, что позволяет быстро и точно оценить состояние здоровья пациента, правильно установить диагноз и назначить адекватное лечение.
Вы представитель фирмы GMS Clinic?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы GMS Clinic!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме GMS Clinic будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

03.02.2015 23:31 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Клиника очень понравилась - удобно расположена в центре и имеет очень приятный интерьер. Посетила гинеколога Аверьянову Марину. Очень сложно
найти хорошего врача-гинеколога, я очень долго была в поиске. Но теперь я
обрела замечательного профессионального доктора. Огромное спасибо за
консультацию, осмотр, Вашу деликатность и профессионализм.
0
0
24.06.2014 10:21 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
GMS Сlinic сразу произвела впечатление серьезной клиники. Сервис отличный, лечение направлено на максимальную помощь, мне не пришлось бесконечно бегать по анализам, обследованиям и прочим, может быть, ненужным процедурам и собирать бумажки с ворохом направлений, как в городской поликлинике. Все быстро, четко, доступно, вовремя. Врачи доступны по телефону, если что, можно даже оформить вызов на дом.
0
0
02.06.2014 12:07 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Мой отец обследовался в GMS Сlinic у врача-кардиолога кандидата медицинских наук Дмитриева К. В. Обратились именно в эту клинику по совету знакомых и еще потому, чтоGMS Сlinic оказывает широкий спектр услуг. Прямо тут же можно пройти без лишней волокиты и других специалистов. В клинике также можно оформить вызов кардиолога на дом, что очень немаловажно для пожилых людей!
0
0
28.03.2014 20:40
Ольга Сургут Хочу внести исправления в свой отзыв о клинике писала на положительных эмоциях после встречи с докторами команды Н. А.Беловой и допустила ошибку искреннюю благодарность хочу выразить также менеджеру и главному координатору встречи Юлии Булат за человечность,доброту и открытость и реабилитологу Р. Пангилинан. Спасибо!
0
0
28.03.2014 19:49 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Ольга,г. Сургут хочу выразить искреннюю благодарность и восхищение команде высокопрофессиональных докторов - доктору медицинских наук Н.А.Беловой,Юлии Булат (за оперативность, доброту и человечность), ортопеду-травматологу д.м.н.В.Л.Котову, физиотерапевту И.Абсандзе, менеджеру реабилитологу Р.Пангилинан за грамотное,БЕСКОРЫСТНОЕ и чуткое отношение в лечении моей дочери Елизаветы. Ура, за столько лед тронулся.Спасибо!!!
0
0
29.12.2013 22:27 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Плюс клиники в том, что они рассчитаны на работу не только с нашими гражданами, но и с иностранцами. Поэтому страховая компания моего товарища-иностранца отправила туда. Неприятно, что на ресепшене его еще до приема пытались склонить подписать бумаги об оплате "для страховки", хотя несколько раз было ясно сказано, что пациент от страховой и визит к врачу уже оплачен. Пришлось повторно звонить в страховую, которая в свою очередь перезвонила в клинику и все им еще раз разъяснила.
К качеству самих услуг претензий нет.
0
0
25.11.2013 15:04
Оценку поставить пока не могу, т.к. только собираюсь поехать в эту клинику с ребенком. Хотелось бы поточнее узнать о питании и специалистах, т.к. еду с ребенком, а дети это самое важное в жизни! По телефону мне НЕ ГРУБИЛИ И ОБЪЯСНИЛИ ВСЕ ВПОЛНЕ ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ!
0
0
20.09.2013 14:59
Добрый день. Хотелось бы от лица администрации GMS Clinic прокомментировать отзыв "Злодейки".
Итак, по пунктам:
В России частная медицина существует примерно десять, пятнадцать лет (за исключением стоматологии). Это довольно молодое направление бизнеса в нашей стране. Рейтинг и сравнение клиник это сугубо субъективное мнение. Сравнивать GMS Clinic, ЦКБ УДП РФ, Медицину не корректно. У них всех разная концепция, разный сегмент рынка, принципы работы с пациентом. Да, мы с Вами согласны, что клиника расположена в совсем не новом здании, но здание имеет планировку под лечебное учреждение и арендуемые нами помещения были приведены в соответствие с требованиями Роспотребнадзора. Нельзя было не заметить дизайнерскую работу в интерьерах клиники, которая создает дополнительный уют и ощущение камерности лечебного заведения. Есть и другие варианты построения клиник "полы паркетные, врачи анкетные", с этим мы тоже знакомы. Поэтому все же считаем, что главное то, что внутри здания, потому как "человек красит место", а не наоборот. Клиника работает круглосуточно, прием осуществляется как взрослых, так и детей, имеет собственную охраняемую территорию с парковкой, что в условиях Москвы может себе позволить не каждое лечебное учреждение, особенно частное.
Не буду останавливаться на том, что санитарно-гигиенические требования (смена белья в палатах, уборка помещений) выполняются в полном объеме и соответствуют всем требованиям нормативных документов.
Что касается персонала клиники, то здесь мы вынуждены с Вами в корне не согласиться. Команда врачей и среднего медицинского персонала отвечает самым высоким требованиям медицинского сообщества. Врачи постоянно проходят обучения в ведущих институтах страны и мира. В клинике Вы никогда не услышите фразу " кто Вас так лечил" или "я уже 20 лет так лечу". Если Вы услышите такую фразу бегите от этого врача. Медицина развивается стремительными темпами и чтобы успевать за ней необходимо постоянно заниматься самообразованием, быть в курсе передовых медицинских технологий. Для этого надо иметь возможность посещать конференции, симпозиумы и тд. Знакомиться с опытом зарубежных коллег. Вот здесь хотелось остановиться подробнее. Знание иностранного языка (английского) становится не данью моде, а инструментов в конкурентной борьбе за приобретение профессиональных компетенций в той или иной области медицины. Обязательным условием для работы врачом в GMS Clinic является знание, как минимум, английского языка - универсально средства общения врачей во всем мире. Вернемся к Вашему отзыву. Вы пишите про гражданина с образованием "медицинский менеджмент", который лихо ставит диагнозы. Это директор по развитию клиники, имеет медицинский диплом, а также специализацию по хирургии и кардиологии. При этом полноценную консультацию мы предполагаем он Вам не проводил, а лишь сформулировал тактику Вашего лечения и сроки пребывания в клинике в зависимости от того, какой диагноз в итоге будет выставлен. Что значит Ваша фраза УЗИ с первого раза не получилось? Это не включился аппарат? Не было специалиста. Без комментариев.
Далее. При тех жалобах, которые Вы предъявляли (боли внизу живота справа, тошнота и тд.) спектр заболеваний довольно широк. И здесь в первую очередь нужно исключить хирургическую патологию, поэтому Вы и находились под наблюдением специалистов в палате.
Во многих других клиниках при данных жалобах и выявленных симптомах при физикальных и инструментальных обследованиях Вас тут же отправили бы на операционный стол с диагнозом "острый аппендицит". Не секрет, что во время операции такой диагноз подтверждается далеко не всегда. Поэтому в Вашем случае и была применена тактика наблюдения.
Заведующая отделением гинекологи, которая Вас смотрела, оперирующий гинеколог, имеет многолетний опыт работы в университетской клинике города Тель-Авиве в Израиле. Во время ее консультации была исключена гинекологическая патология.
Поймите правильно, мы не собираемся оправдываться в чем-то, просто Вы, извините, не профессионал и поэтому не хотите понять, что за кажущейся простотой и проведенными Вами 2,5 сутками в стационаре GMS Clinic скрывается серьезная работа опытного персонала клиники, который вместо скоропалительного принятия решения о проведении хирургического вмешательства, принял более сложное решение. В результате этого сроки Вашего лечения были сокращены как минимум вдвое (при оперативном лечении, при отсутствии осложнений Вы были бы выписаны на четвертые, пятые сутки; на седьмые сутки Вам бы предстоял еще один визит в клинику для снятия швов). Мы уже не говорим о косметических аспектах проведенного оперативного вмешательства, что для девушки является безусловно значимым, а также восстановительном периоде после операции, связанным с ограничением физической активности, что в условиях стремительной и динамической жизни в современном мегаполисе могло бы быть нежелательным для Вас.
Теперь мы подходим к главному вопросу, который Вы ставите, это сумма потраченных Вами средств на лечение. Да и здесь мы с Вами согласны, это сумма является значительной для нашей страны, в том числе и для города Москвы. Но мы постарались Выше описать принципы работы нашей клиники, квалификацию наших специалистов.
В конечном итоге тактика, выбранная нашими врачами оказалась верной и спустя 2,5 суток Вы смогли вернуться к полноценной жизни. Думаем, что это стоило тех денежных средств, которые были Вами потрачены.
Безусловно, мы очень внимательно относимся к отзывам наших пациентом. Мы обратим внимание на все, что Вы указали в нем, проведем "разбор полетов" сделаем выводы для того, чтобы в последующем получать от наших пациентов только положительные отзывы о клиники.
С уважением,
Администрация GMS Clinic
0
0
02.08.2013 01:05
Согласен со злодейкой на 150%
0
0
01.12.2012 22:50 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Все замечательно у вас,граждане,одно "НО", вы не дотягиваете до тех цен,которые ломите. 14 тыс сутки палата,ок. Сравним с другой клиникой,например с оао Медицина, у них тоже депозит в 130 тыс,но они входят в число лучших МИРОВЫХ клиник, а вы куда входите? Грязный двор,помещение в здании старого роддома 50-х годов,пациентов возите на МРТ через грязный подвал? Да,так вроде чистенько...в палате реально холодно,кроватку можно было и поудобнее,можно было бы даже белье менять,наверное. Но и не в этом дело. Квалификация персонала хромает. У вас гражданин с образованием "медицинский менеджмент" ловко ставит диагнозы))) Вернее диагнозы у вас никто не ставит. Не могут. Могут вот капельницу с но-шпой поставить за 5000. УЗИ с первого раза не получается. Лечащего врача не предусмотрено,реанимации тоже...То есть вы уверенно просите 14 штук в сутки за крохотную комнатушку с телеком,разогретой едой из Тараса Бульба (никто же,блин,не узнает меню),за хамоватого доктора,который считает своим долгом сказать человеку,которого видит первый раз в жизни "а как у вас гигиеной?" при том, что у самого из пасти несет как из мусоропровода. Руки,у вас никто не моет. Зачем...
Клевые реально несколько медсестер,хорошие,внимательные,ненавязчивые.
Ну и вот,пожалуй,заведующая отделением гинекологии ( сильно сказано- целый кабинет!) вменяемая,приятная и знает свое дело.
Граждане,ну не тянет ваша контора на ваш ценник.У вас не полноценная клиника с серьезными кадрами,а крохотное что-то,потерянное во дворах на отшибе Сущевского вала.Претензий много,а толку пшик. 2,5 дня,за которые вы не смогли поставить диагноз с учетом ПРИНЕСЕННЫХ вам в клюве анализов вы содрали 100 тыс., выписка на 3 сраных листиках,с ошибками,написано что все здоровы.
Люди,если соберетесь в это заведение,то учтите,что будет как в санатории:поели,капельницу,поспали,поболтали,анализ....только еще за стеной будет часами орать ребенок,которого тоже пытаются лечить эти знатные эскулапы.
Потратить с таким же успехом можно деньги и в ЦКБ УДП РФ, оао Медицина, Европейский или где-то еще...но не у вас...не тянете. По сравнению с засратой местной больничкой может вы и блещете,но до серьезных клиник вам как до Китая.Не надо удалять отзыв и орать что он заказной,лучше молча краснейте и идите бегом линолеум прибивать в лифте.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...