БудьЗдоров.Ру здоровье не купишь

Что делать, если вы недовольны услугами частной клиники?

4 июля 2016
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0

Платная медицина ассоциируется с качественными медицинскими услугами, но некоторые пациенты сталкиваются с сомнительной диагностикой, необоснованными назначениями, высокими ценам и навязыванием лишних услуг. Человеку без медицинского образования сложно сразу определить компетентность специалистов, поэтому обман раскрывается не сразу. Что же предпринять, если Вы остались недовольны медицинской клиникой?

ШАГ 1 В первую очередь следует подготовить жалобу, где указать действия врачей или некачественную медицинскую услугу и пр.

ШАГ 2 Обращаемся с жалобой в администрацию клиники или в отдел по контролю качества (есть в некоторых частных центрах). В ряде случаев администрация клиники готова уладить разногласия и компенсировать услуги.

ШАГ 3 Если урегулировать вопрос с клиникой не удалось, то жалобу можно подать в Управление Росздравнадзора. Такое управление работает в каждом регионе. Дополнительно можно обратиться в Роспотребнадзор, а иногда и в УВД.

Срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней.

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...